Как отрешиться от мира и вступить на духовный путь? Духовный путь.

Духовное развитие – это путь эволюции человеческого существа одновременно во всех возможных сферах бытия. Только гармоническое участие всех пластов души: физического (тело), ментального (ум), чувственного (астральная проекция) и каузального (истинное Я) в эволюционном процессе может называться духовным развитием. Иначе такой процесс превращается в акцентирование на частностях.

Представьте, что вы приняли решение привести свою фигуру в совершенную форму. Вы идете в тренажерный зал. Но место того, что чтобы следовать классической программе по равномерной нагрузке на все группы мышц, вы беретесь исключительно за бицепсы, игнорируя работу с другими частями тела. Результат таких занятий едва ли будет примечательным: вы получите прекрасно проработанные руки, которые, однако, будут несуразно торчать из непропорционально худого или дряблого торса. Подобное происходит и тогда, когда принимая решение стать на путь духовного развития, мы склоняемся к одной только частности, забывая о том, что искомый результат всегда кроется в общем и целостном.

Таким образом, само по себе укрепление воли через физическое совершенствование, или интеллектуальное становление через приобретение знаний, или даже «прокачка» чувственного восприятия посредством медитативных упражнений и техник еще не является свидетельством духовного развития практикующего. И только все перечисленное в комплексе, как само по себе вытекающее из складывающегося мировоззрения индивидуальности может называться таковым.

Почва, в котором покоится корень духовного развития личности суть его динамическая картина мира, изменчивая природа которой обоснована устремлением сознания открыть все пазлы мироустройства, дабы достигнуть всей полноты недостижимой истины. Потому процесс эволюции вечен. Потому время от времени, жизнь от идущего по сему непростому пути, будет требовать рушить старые стены, а после – их заново воздвигать.

Разрушение – неизбежный аспект духовного развития. Укрепление воли всегда происходит через преодоление старых условных границ собственного «могу». Интеллектуальный рост требует от нас безжалостного уничтожения старых убеждений во имя принятия новых сведений в картину мира. Совершенствование тонких чувственных каналов восприятия невозможно без отказа от условностей, стереотипов и ожиданий. И наконец, уходя в глубину своего бытия, нас неотвратимо настигает встреча с собственным прошлым, без перепросмотра которого духовная эволюция мутирует в химеру, рождая большое несоответствие между внешней оболочкой личности и ее внутренним миром этических принципов.

Работа с прошлым – пожалуй, одна из важнейших задач на пути духовного развития. Это, как и прочие обязательные пункты, сопряжено с разрушением, а потому – с болью. Снимая защитные механизмы психики, обнажая острые воспоминания, мы обнажаем и воспаленные неуспокоенной совестью, нервы. И чтобы даровать им покой и гармонию, необходимо признать, принять, простить и отпустить. Что разрушаем мы в процессе такой работы, ответ известен: частичку собственного Эго – гордыню – главное препятствие на пути совершенствования. И это самый очевидный и частый на этой стези пример того, как крах дает освобождение и исцеление. Потому духовно ищущий не страшиться никаких утрат.

В заключении, подведем итог и тезисно перечислим основные сферы и задачи на пути духовного развития:

    • Материя: поддержание тонуса физического тела, укрепление воли, здоровое питание, труд, стремление к материальному благополучию;
    • Интеллект: расширение кругозора, обучение, познание;
    • Эмоции и чувства: получение впечатлений, развитие интуиции, медитативные практики, приобретение способности управления своим эмоциональным состоянием, культивирование благодетелей – милосердия, доброты, благодарности;
    • Каузальный мир: осознание причинно-следственных связей, познание метафизических законов Универсума, проработка прошлого, отработка кармических узлов, работа с мировоззрением.

Человек, отождествив себя с телом, тем самым исключил из своей жизни душу. Он проживает жизнь не в полноте. Он только и знает, как ухаживать за телом: беспокоится о еде, питье, сне, месте проживания, семье и продлении рода. Этим человек не отличается от животного.

Однако в человеке есть Душа, и за ней тоже требуется уход. Если не соблюдать обычной гигиены тела – с телом что-то произойдет. Душа также нуждается в уходе. Уход за душой – это молитва, медитация, общение с природой, духовная музыка, живопись, чтение духовной литературы.

Душа по природе своей питается Богом. А источником питания жизни и тела является душа. От состояния Души зависит многое в жизни человека, так как на уровне души существует закон подобия — подобное притягивается к подобному. Если душа чиста и ухожена, то приходят светлые события в жизнь человека (здоровье, успех, любовь, радость, счастье, благополучие). А если же душа отяжелена грехом, неухожена, в таком случае к человеку приходят страдания (болезнь, неудача, трения, конфликты, несчастья). Основой души является Дух. Это то зерно, которое человек должен взрастить, идя по пути Духовному. Ведь всему в природе свойственно расти от семени – к цветущему состоянию и плодам.

Здравствуйте,

А вот вы задумывались, что такое духовный путь человека? Как его выбрать? Как понять, что выбранный духовный путь - ваш?

Такая деликатная тема. Может быть, даже не для широкого обсуждения. Тем не менее, давайте попробуем аккуратно к ней подойти. С некоторыми базовыми рекомендациями, о которых желательно помнить каждому.

Самое важное и простое. Нам нужно искать духовный путь своим сердцем . Есть один творец, есть один высший источник и есть разные дороги к нему. Просто нужно найти свою.

Если вы, допустим, выбрали христианство как духовную практику для себя, то вы должны утвердиться в ней и идти этим путем. Но в то же время есть один интересный момент.

Духовный путь человека - путь чистого сердца

Гордыня - она очень хитрая. Гордыня, эгоизм проявляются как оценка, пренебрежение к другим, чувство превосходства. Часто люди, когда встают на духовный путь, начинают свысока смотреть на других людей. Которые, например, практикуют иначе тот же самый духовный путь. С некоей позиции превосходства, пренебрежения. И вот это крайне опасно.

Потому что духовный путь - это путь чистого сердца.

Путь сердца уважительного, любящего, смиренного. Можете ли вы себе представить, например, как Иисус Христос и Мухаммад дерутся друг с другом? Обвиняют друг друга? Это невозможно. А среди их последователей такое случается…

Поэтому иногда очень важно, какой бы духовной традиции вы не принадлежали, попробовать другие традиции.

Почему это важно?

Разумеется, не в том смысле, чтобы вы поменяли свой выбор сердца. Вообще, как выбор сердца можно поменять, задумайтесь. Это странно. Если ваше сердце уже выбрало, если уже откликнулось на определенный духовный путь, как оно может быть смущено? Все, это уже утвердилось. Но имеет смысл попробовать другие практики, чтобы у вас расширилось вот это осознание, что есть единый творец. И - разные пути к нему.

То есть просто изнутри это настроение почувствовать. Попрактиковать, поисследовать, почувствовать Бога через другие практики.

Так мы уберем эти проявления эгоизма и . Снимем шаблоны оценки и превосходства.

А потом - вновь вернуться к своей традиции и стать очень серьезными там. Но - уже без чувства пренебрежения ко всем другим.

Как вы это воспринимаете?

P. S. Эта статья открывает новую серию материалов о духовном пути человека, ложной и истинной духовности, о разнице между настоящим смирением и тупым терпением. Мы продолжим через несколько дней.

P. P. S . Если вы здесь впервые, сейчас можно подписаться, нажав сюда . Если вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта статья, пришлите ему ссылку на эту страницу (социальные кнопки - чуть ниже).

По тренингу Олега Гадецкого «Свобода и самореализация. Трансформация негативных убеждений»

Существует много различных даосских школ, но, по большому счету, можно выделить Три Пути Совершенствования: Низший, Средний и Высший. Данная классификация является очень древней и применялась Великим Бессмертным Патриархом Люй Дунбинем, его учеником Ван Чуньяном и другими известными Мастерами. В делении на Три Пути Совершенствования нет ничего необычного и аналогичная система классификации существует и в других восточных традициях, да и просто в нашей обыденной жизни, например в образовании: школа, техникум, университет.

Низший Путь

Низшему, или Пути Праведности, могут следовать практически все люди без исключения. Фактически, практика данного Пути заключается в следующем:

  • Вести праведную жизнь в соответствии с нравственными принципами (не убивать, не обманывать, не красть, не сквернословить и т.д.).
  • Развивать в себе добродетельные качества, такие как сострадание, любовь, доброта, прощение, мужество, спокойствие, благородство и т.д.
  • Не делать, не говорить и не думать того, что может причинить вред человеку или Природе в целом.
  • Помогать мыслью, словом и делом тому, кто в этом нуждается, будь то человек, животное или растение.
  • Относиться с почтением и уважением не только к тем, кого любишь и ценишь, но и ко всему живому.

Конечно, вышеуказанными практиками этот Путь не ограничивается, здесь лишь приведены самые общие методы для того, чтобы можно было понять, в чем заключается их суть.

Также, следуя этому Пути, очень желательно посещать Мудрых людей и Просветленных Мастеров для того, чтобы получать от них различные наставления и рекомендации, которые будут помогать человеку в его духовном развитии. Еще будет хорошо, если есть возможность периодически посещать и/или совершать самому ритуальные действия, суть которых в обращении к Высшему Миру, дабы отвлечься от мирских забот и проблем, очистить свою Душу от всего низменного и духовно приблизиться к Дао.

Несмотря на то, что этот Путь считается Низшим, на деле может оказаться, что он требует не так уж мало усилий. Сознание обычного человека постоянно находиться под властью индивидуальных концепций и точек зрения, обусловленных его воспитанием, окружением, временем и другими всевозможными факторами. А это – по сути – ограниченность, формирующаяся из субъективных ошибочных мнений и взглядов на ту или иную ситуацию или человека, да и в целом на весь мир. При этом зачастую человек имеет свое мнение даже не по всем аспектам нашей жизни. Существует множество вопросов, которые вызывают недоумение или даже страх.

Например, что такое смерть, и что будет после того, как это тело умрет? Умру ли я вместе с ним или продолжу свое существование в каком-то другом виде? Если верно последнее, то что это за другой вид существования? И так до бесконечности. Возможно, что у каждого человека и могут быть свои ответы на эти вопросы, но они не являются результатом личного опыта и основываются лишь на вере в ту или иную концепцию устройства мироздания. А это не представляет собой особой ценности. Лишь то, что было пережито, прочувствовано и познано на личном опыте, может быть действительно по-настоящему понято и принято.

Поэтому мы можем сказать, что человек, несмотря на свой развитый ум и тело, успешность в социальной жизни и благосостояние, все же пребывает в Невежестве и Омраченности. А значит вести по-настоящему праведную жизнь ему будет непросто. Но, так или иначе, каждый, каким бы занятым или не особо одаренным он себя ни считал, может понять смысл и методы этого Пути и начать их практиковать. А уж насколько он сможет воплотить их в своей жизни, зависит от усилий и личных способностей.

Низшим же этот Путь называется лишь в сравнении с другими (Средним и Высшим), дающими возможность более эффективного продвижения на пути самореализации. При этом человек, который его реализовал, хоть и является Святым, выйти из цикла перевоплощений, опираясь лишь на Путь Праведности, не сможет. Поэтому для полного постижения Дао ему нужно будет переродиться в человеческом теле и узнать, как практиковать так, чтобы продвижение на пути духовного развития было более результативным. Поэтому, в целом, практика данного Пути позволяет накопить благоприятную карму, а значит, у человека будут все необходимые условия и возможности для более глубокой практики и успешного самосовершенствования в следующем воплощении.

Средний Путь

Средний Путь включает в себя практику Низшего Пути, а также различные методы, которые позволяют ускорить процесс духовного развития человека. Это уже само по себе означает, что человек уделяет больше значения и, как следствие, времени процессу своего самосовершенствования, чем практикующий Низший Путь. Еще Средний Путь можно назвать Религиозным, в самом хорошем смысле этого слова. Это связано с тем, что в методах, которые практикуются на Среднем Пути, используются различные визуализации, связанные с Божествами, и всевозможные методы поклонения им.

Эти методы поклонения и подношения, выражающиеся в том, что практикующий с глубоким чувством благодарности подносит, предлагает всевозможные дары (еду или другие предметы имеющее определенный символический смысл) Божеству или Божествам, могут преследовать разные цели. Например, уменьшение влияния собственного Эго и понимание того, что не все в этой жизни зависит только от человека. Кроме того, совершая ритуал или подношение практикующий может настраиваться на те качества, которые присущи объекту поклонения/почтения, и стремиться пробудить в себе аналогичные (например, высшее сострадание) или избавиться от своих негативных свойств.

Еще некоторые ритуалы являются определенным символическим отображением определенных внутренних трансформаций, которые должны происходить в процессе совершенствования человека. Таким образом, одна из наиболее ярких характеристик и особенностей Среднего Пути заключается в том, что происходит воздействие на внутренние состояния через внешние действия, и через какое-то время, при правильной практике, это должно приведести к определенному результату. Конечно, хороший практик этого Пути понимает, что те или иные Божества являются не чем иным как проявлениями разнообразных аспектов Дао, его эманациями.

Каждое Божество имеет определенную форму и обладает определенными качествами, характеристиками и способностями. Поэтому фактически, практикующий использует избранные промежуточные формы проявления Дао, выражающиеся в виде конкретного Божества с ограниченным или преобладающим набором качеств и/или свойств-возможностей. Также для большей понятности и простоты восприятия происходит антропоморфизация Высшего, поэтому практически все Божества выглядят как люди, только более совершенные.

С одной стороны, это делает практику более понятной, но, с другой стороны, появляется и определенная трудность, которая заключается в том, что, поскольку Высшая Истина помещается в конкретную форму, то это неизбежно ее ограничивает и так или иначе искажает. Как сказано в трактате «Дао Дэ Цзин»: «Дао, которое выражено словами, не есть Истинное Дао». Также, поскольку эти эманации и проявления Дао, т.е. Божества, имеют и свою личностную форму существования, то часто бывает так, что практикующий забывает, что первоначальное значение этого проявления состоит в том, чтобы привести занимающегося к Истоку (Дао), и принимает метод за результат.

Как говорили в древности: «Принимать палец, который указывает на Луну, за саму Луну». А, следовательно, человек не сможет двигаться дальше в своей практике, т.к. останавливается на определенном уровне. Поэтому необходимо получать устные наставления от Учителя, чтобы уметь отличить истинное от ложного. Еще нужно понимать, что, поскольку в некоторых практиках Среднего Пути определенные внутренние трансформации вызываются посредством внешних действий, т.е. человек опять прибегает к определенным формам проявления Дао (Божествам), то, через какое-то время, может быть забыта суть выполняемых действий и останутся лишь пустые повторения, которые не приведут к нужному результату. И эта ошибка – не такая уж и редкость.

Но если все же практикующему Средний Путь удалось избежать тех ошибок, о которых здесь говорилось, и тех, которые здесь не упоминались, то ему удастся достичь очень хорошего результата. Это означает, что человек сможет, как минимум, выйти из колеса перевоплощений (Сансара) и прогрессировать дальше в своем духовном развитии, но все же обрести Высший Результат не сумеет. Это связано с тем, что используемые методы запускают процессы внутренней трансформации на «средней/умеренной» скорости, и поэтому окончательная трансформация и обретение Тела Света просто не успеет свершиться. По этой причине вышеупомянутый Путь и получил свое название – Средний.

Высший Путь

Высший Путь является наиболее трудным как для понимания, так и для практики, но в тоже время именно он позволяется добиться максимально возможного результата в духовном совершенствовании в течение одной жизни. Очень долгое время методы этого Пути хранились в большой тайне и передавались только избранным и очень способным ученикам. И только в наши дни, поскольку наступило «время расширения Пути», некоторые Мастера Школ Высшего Пути начали открыто обучать базовым уровням.

Продвинутые же методы этих Школ передаются не всем желающим, а лишь тем кто доказал свое искреннее стремление к постижению Истины, обладает высоким уровнем Дэ (добродетельные качества) и хорошо освоил базовые методы, тем самым подготовив прочный фундамент для дальнейших алхимических трансформаций.

Высший Путь полностью включает в себя Низший, и в то же время может вообще не использовать религиозные методы, которые характерны для Среднего Пути. Особенность практик Высшего Пути заключается в том, что человек старается выйти на изначальный уровень восприятия мира и проявления различных аспектов Дао без заключения их в конкретную форму. Таким образом, у ученика намного уменьшается шанс привязаться к промежуточной форме или методу реализации, т.к. Высшая Истина (Дао) не ограничивается конкретной формой, а носит характер внутреннего переживания, трансформации и понимания на самом глубоком изначальном уровне, откуда проистекает и зарождается все проявленное.

Используя этот принцип, практикующий может максимально быстро (в сравнении с другими Путями) миновать сферу ограниченного ума и сознания (т.е. того, что трансформирует изначальное беспредельное в обыденное, пусть даже наделенное сверхъестественными проявлениями) и приблизиться к пониманию Дао. Но в этом преимуществе и заключена сложность практики. Человек привык к тому, что есть конкретные формы или некие правила, на которые он опирается, а здесь необходимо воспринимать Высшее в изначальном состоянии, т.е. свести воедино то, что на обычном уровне сознания может находиться в противоречии. А опираться на то, что до конца не понимаешь обычным умом и не видишь глазами, что иногда даже не можешь осмыслить – очень сложно.

Именно поэтому в Среднем Пути и используют проявленные формы – Божества – как средство относительного упрощения и для более определенного понимания. Поэтому далеко не многие практикующие способны на практику Высшего Пути, поскольку не каждый в силах преодолеть склонность своего ума к конкретности и однозначности. Пусть даже в области высших духовных материй, сознание все равно будет пытаться свести Истину к набору привычных категорий и понятий. А это невозможно по определению, поскольку Высшее не может полностью быть заключено в сферу ограниченного ума и понято им до конца.

И поскольку Высший Путь может не использовать практики с оформленными проявлениями Дао (Божествами), а проповедует принцип непосредственного изначального восприятия всего, как оно есть, его нельзя назвать религиозным в обычном понимании этого термина. Вместо внешних практик и действий (ритуалы и т.п.), характерных для Среднего Пути и предназначенных для вызывания внутренних трансформаций, методы Высшего Пути используют прямую работу с внутренними состояниями и энергией в процессе погружения в глубокое состояние Покоя. Это позволяет намного быстрее добиться более глубоких внутренних трансформаций на всех уровнях – тела, энергии и сознания/Души/Духа. А значит, в минимальные сроки может быть достигнут максимальный результат.

Под максимальным результатом здесь понимается трансформация тела, энергии и сознания/души/духа и слияния их всех в одно целое, что называется обретением Тела Света (Радужное Тело). Такой уровень является высшим не только в Даосской традиции, но и в некоторых Буддийских направлениях. Это означает, что на этом уровне человек существует как в проявленном так и в не проявленном виде, един с Дао и в тоже время индивидуален, вышел за пределы всех возможных ограничений (например, время и пространство).

Когда же такой Мастер покидает этот мир, то он растворяется в Чистом Свете с радужным сиянием. При такой трансформации даже физическое тело преобразуется в чистую энергию, а значит, после ухода такого Мастера ничего не остается. Этот Высший Путь еще называют «Нэйдань» или «Высший Путь Внутренней Алхимии». Он является наиболее сложным, и изучать его, а соответственно, и реализовать, могут только люди с высшими способностями.

Но, поскольку таких людей не очень много, то для большинства Средний Путь является более подходящим и понятным, по сравнению с Высшим Путем практики внутренней алхимии. Люди же со средними способностями, как правило, совмещают религиозные практики с базовыми методами внутренней алхимии. Если способности человека ниже среднего, то методы внутренней алхимии вообще не используются, а изучают только методы, которые могут подготовить его тело, энергию и сознание к более высоким трансформациям.

Когда человек начинает практику совершенствования, то очень важно, чтобы он выбрал тот Путь, который соответствует его способностям, поскольку тогда будет достигнут самый оптимальный результат в течение его жизни. Бывает и так, что в ходе регулярных и правильных занятий способности могут возрасти, и тогда практическую программу одного уровня можно заменить на другой. Делать это может только настоящий Учитель, который обладает соответствующей квалификацией, поскольку начинающей ученик не имеет достаточной Мудрости и знаний, чтобы оценить свои способности и выбрать наиболее подходящую для него методологию.

После того, как вы определились с Путем, вы можете …

Данная статья адресуется тем, кто уже принял в себе и дух и материю, и осознал разницу между познанием и невежеством, между Божественной природой бытия и животной.

Тем, кто Вступил на путь духовного развития и совершенствования, кто чувствует истинные устремления души и слушает голос своего сердца. Тем, чей жизненный путь связан с самопознанием, осознания Себя, жизни, Бога, Вселенной. Кто понял и полностью ощутил одну великую цель — Служения человечеству. Для таких людей данная статья будет очередным шагом на пути в вечность.

Она поможет осознать, кто где находится и куда следует обратить свое внутренне внимание.
Данная информация НЕ является догмой или правилом. Она является результатом Личного духовного опыта, а также анализа многих духовных людей и книг на данную тематику.

И самое важное. Гармонии внутри — это гармония между Сознанием и Личностью. Это основа основ. Когда выстраивается чёткий, плотный, постоянный канал между ними, тогда возможно последовательное развитие без сильных падений, сильных скачков и перепадов. Духовная сила начинает естественным и неспешным образом накапливаться, буддхический центр благодаря этому формируется и крепнет, развиваются нижние оболочки, ментальная и астральная. Они наполняются и постепенно укрепляются, развиваются и становятся более чувствительными и что самое важное более стабильными. Стабильность их развития достигается за счет Осознанности.

Итак, перед нами Этапы Духовного Пути:

1. Столкновение. Это первый и тот самый этап, на котором человек впервые сталкивается с информацией, которая противоречит известным и общепринятым установкам в социуме, которая выводит за рамки привычного мировоззрения. Здесь у человека есть выбор, либо не верить, отрицать, отталкивать знания и информацию, либо заинтересоваться и постараться узнать больше, чтобы лучше понять.

2. Познание . Этап активного познания. Человек проявляет интерес к разным областям знаний, расширяет свой кругозор, за счет новой информации, он начинает делиться с окружающими, прочитанным и услышанным. Начинаются первые трудности во взаимопонимании: споры, непринятие. Но процесс познания идет, потому как выбор сделан, и человек начинает различать людей по уровню развития сознания, по уровню восприятия жизни. Он узнает материальный мира — это не предел, что есть за этим еще что-то, начинает понимать что жизнь - это возможность для развития. Теория и знаний описанный в различных источниках с которым он знакомится, постепенно приводят к тому, что человек решает заняться практикой, чтобы качественно изменить свою жизнь, изменить себя и собственную реальность.

3. Практика . Теория встречается с практикой. Человек начинает изучать движение энергий внутри себя, начинает лучше чувствовать свое тело, занимается медитациями, энергетическими упражнениями, осваивать свои чакры. Упражнения базовые, все направленно на улучшение самочувствия и улучшение своего благосостояния. Человек хочет добиться намеченных целей, используя духовные практики. Хорошо, если в этот момент времени рядом с человеком находится Духовный Учитель или Наставник, потому как путь тернист и не прост и поддержка здесь будет очень кстати.

4. Выбор направления . И далее, вследствие неудач в достижении поставленных целей, человек понимает, что есть в его жизни более сильные факторы, чем его собственная энергетика и воля. Он отмечает периоды взлетов и падения на энергетическом уровне. Понимает, как лучше распределять жизненной силы, куда направлять энергетические потоки и старается использовать свое время и энергию максимально эффективно. В конечном итоге, понимает что ему нужен выбор направления для дальнейшего роста и развития, так как его прежние ценности давно изжили себя. Все, как правило, заканчивается тем, что старые ценности пересматриваются, и ему приходиться делать выбор своего дальнейшего жизненного направления. В связи с этим выбором выбирается новая система ценностей. Выстраиваются новые цели. Иногда этот этап длится какое-то время, у каждого индивидуально, все зависит от того насколько человек готов принимать себя нового и готов отказаться от цепляний за старое.

5. Отказ . Крах. Все представления о том, что важно, что необходимо, а что нет - разрушатся. Человек встречается с тем, что мир по своей сути иллюзорен. Все формы, с которыми он сталкивается временны, все состояния которые можно достичь, тоже временны и их изменчивый поток и есть Жизнь. Выбранные им же ранее направления и цели не дают той отдачи, и эффекта, которых он ждал. Он чувствует что нечто более совершенное управляет его жизнью, что от него самого зависит совсем не многое.

6. Созерцание . На этом этапе происходит нечто интересное. После Отказа становиться так сказать независим от внешнего, и на все смотрит беспристрастно. Потеряв зависимость от идеалов, человек становиться по-настоящему свободен и начинает любить иронию жизни, сочетание высокого и низкого, духа и материи, находит баланс между различными полярностями. Его видение становится шире, он наблюдает за миром с позиции постороннего наблюдателя.

Проходит время, измеряемое в днях, месяцах, годах, но духовное знание при этом, как бы сложным не оказался период «Отказа», оно все равно остается, и как бы человек не запутался в себе, оно многое проясняет. В конце концов, человек замечает что мир более гармоничен, чем он думал. Он конечно же не подчиняется идеалам той или иной группы людей, а развивается динамично, периодически меняет свою структуру, и даже свой путь движения, оставаясь единым целым живым организмом.

Результаты этого этапа могут быть разными для тех или иных людей. Созерцание приводит к более глубокому пониманию гармонии и структуры мира.

7. Полное Принятие . Этот этап, когда человек начинает принимать мир таким как он есть, и становиться благодарен всему что с ним происходит, понимая что это естественны ход событий, имеющий под собой основания. Если раньше он ждал чего хотел, то теперь он спокойно воспринимает все, что происходит, не мучая себя ожиданиями и не истязая себя разочарованиями.

Где-то на этом этапе, становиться понятно что главный Учитель - это сама Жизнь. Человек теперь ощущает Бога вокруг себя и внутри себя, понимает что в каждом событии соприкасается воля человека и воля Бога.

8. Осознанная Устремленность . Здесь происходит вспышка сознания. К этому этапу, человек уже хорошо научился видеть сакральный смысл происходящего, он уже готов к этому раскрытию Бога. Происходит вспышка сознания и рождается Осознанная Устремленность. Этот этап примечателен тем, что человек не ищет каких-то новых знаний, эзотерических тайн, секретных техник, он ищет саму Суть, потому что к этому моменту он действительно осознал всю его важность и силу.

Этот этап очень насыщен энергетически. Духовное тело человека начинает расти гораздо быстрее чем обычного, оно собирает в себе духовную мощь, наполняя свое сознание силой духа.

9. Встреча . Посвящение. Наполнив себя силой духа, человек становиться готов к встрече с Богом внутри себя. Это может быть самостоятельным процессом, может произойти с помощью наставника, но этот момент ни с чем не спутать. Это встреча с Создателем. Сознание человека встречается с Богом и приходит в состояние Высшего Блаженства Радости и Счастья. Оно получает огромный энергетический импульс Любви, и само начинает излучать эту Любовь к Богу и всему миру.

Посвящение в данном случае передается человеку как мощный импульс духовной энергии, который остается в сознании человека навсегда, как память и опыт. Часть из этого импульса приносит знания сразу, остальное же раскрывается постепенно после этого этапа. После этого Посвящения человек начинает принимать информацию напрямую из Сознания Бога (Это может восприниматься как знания-звуки высших сфер, или как хроники акаши, или как вещие сны, но главное, что человек становиться восприимчив к информации свыше, он находит ответы на вопросы уже внутри себя, а не снаружи, чтобы что-то узнать, достаточно выйти на нужную «волну» послать запрос и получить ответ).

10. Слияние . На этом этапе происходит Слияние с Создателем. Два Сознания обретают настолько прочную связь и постоянный контакт, что их мысли и их воля начинают совпадать. Человек получает постоянный энергетический канал, идущий от сознания Создателя. Слияние происходит на атмо-монадическом уровне, канал энергии проходит по всем энергетическим телам.

Главными и желаемыми действиями и устремлениями человека становятся служение эволюции сознаний людей и бесконечное распространение Любви на окружающий мир. Он становится сосудом и проводником Божественной Любви и Осознаний.

Человек трансформируется в Мессию - Человека с великой миссией и уникальными способностями её реализовать. Он начинает проводить высочайшие Божественные энергии, Творит и дарит Любовь, Открывает духовные пути людям и исцеляет их. Каждый соприкоснувшийся с таким Божественным человеком меняется навсегда. Воистину такой человек становится подобен Творцу.

Этот этап можно было бы назвать заключительным. Но на самом деле это начало Абсолютно иного духовного и физического существования. И соответственно Развития!

————————————————————
Подключение к электросети: оао западные электрические сети здесь.

Офисная мебель: кресло руководителя , офисные диваны: широкий выбор, приятные цены.